Первый мотоцикл!

     Какой должен быть первый Брутальный мотоцикл?

     Немного вступления, решил в 22 года купить мотоцикл для того что бы научится ездить, до этого только велосипед был.Начитался по форумам и сайтах около мото тематики что первым нужен мопед, или мотоцикл 125 куб.см. и весом до до 100 кг. Многие советовали скутер полтинник брать. Но так как я ростом 182 и весом под 90 кг. то на мопедах и на скутерах смотрелся ржачно.

     Понимая, что практики в обращении с мото ноль и падения неизбежны, выбор стоял максимально дешево и максимально живучее. Выбор мой пал на продукт Киевского Мото Завода "Днепр".

Первый мотоцикл

Мотоцикл сам по себе Брутален как для первого и причин этому много:

  1. Для эксплуатации без коляски заводом изготовителем не предназначен так как позиционируется тяжелый мотоцикл с боковым прицепом, рама мотоцикла не симметрична.
  2. Вес без коляски 250-270 кг.
  3. Объем 650 см.куб.
  4. Мощный подрыв на низах.и т.д.

Купил на то время за 350 долларов.2 800 грн. Днепр МТ1036. Прицепил на него дуги на всяк пожарный (как показала практика стандартные дуги от падения не держат, одну погнул, вторую отбил).

Первый мотоцикл

     А теперь немного о том как все было: Научился ездить быстро, мотоцикл устойчив из-за веса, так как сцепление полуавтоматическое то прощает если забудешь его выжать или выжмешь не до конца. Так как это тяговой мот и создан под коляску, то с места и со второй и с третей и даже с четвертой передачи едет, а не глохнет. Из за веса и девятнадцати дюймовых колес ямы на дороге - не особая проблема, так как, поначалу, я маневрировать особо не умел и ямы ловил часто (а точнее все что попадались в моем ряду). Пару раз при езде с горки на четвертной тупил и втыкал первую передачу = мот ужасно ревел колесо аж подтормаживало, но коробке ничего не приключилось (для справки б.у. коробку передач можно купить за 400 грн/35 дол). Был порван трос сцепления - ездил без сцепления пару недель, секрет оказался, что немножко с толкача тыкаешь первую и едет почти без рывка. Я живу в Киеве, а мот жил под Киевом у друга, по надежности скажу так - за 4 500 км. серьезных поломок не было только то что сам ковырять начинал и по неопытности сам ломал.

     Были "дальние поездки" на "Тарасову гору 2014" - 400 км туда и обратно, "Умань 5 дорог" - 500 км туда и обратно. Ничего не поломалось и не отпало по трассе вдвоем и с сумками привязанными при крейсере 75-80 км. В час расход составил 5,5 - 6 литров (четвертая ускоренная + микропроцессорное зажигание). То что в интернете писали про 15 литров на сотку для Днепра, может и правда, если по грунтовке вести пол тонны ворованного навоза.

Первый мотоцикл

Плюсы мотоциклов Днепр как для первого мотоцикла

  • прощает ошибки с коробкой передач и сцеплением-техника
  • по цене мобилки
  • детали в любой деревне за бутылку или в инете за копейки
  • по устройстве просто не куда-так как сделан в союзе и из стали при падениях ничего ему не случается в отличии от китайских пластиковых мопедиков.

Для всех Брутальных кто хочет научиться ездить на мото и не боится трудностей, рекомендую Днепр!

Категория: Авторские статьи | Добавил: Maligin_Aleksandr (24.03.2015)
Просмотров: 1998 | Комментарии: 1 | Теги: обзор, Мотоциклы | Рейтинг: 4.0/5





Всего комментариев: 1
avatar
0
1 RealPriest2 • 15:52, 02.04.2015
Жаль, что нет фото и описалова с коляской
avatar
Брутальные места для настоящих мужчин:

Военный магазин "Милитарист"
от 13.01.2017 раздел Погулять